воскресенье, 17 июня 2012 г.

Мои крема для лица от ВИШИ - Vichy AQUALIA TERMAL mineral balm & VICHY AQUALIA ANTIOX

 Обратно я вернулась к кремам ВИШИ, пользывалась давно ими но посоветывали крем ЕСТИ ЛАУДЕР и преобретала его - крем хороший, но дорогой ! Сейчас он закончился и пришло время выбрать новый крем и я решила вернутся к ВИШИ - цена двуй этих кремов как один ести лаудер дей веар ;)
Крем №1 Аквалия Антиокс - крем с антиоксидантами и полифенолами цитруса,  UVA/UVB   защитой и спф 12 ! Крем действительно выравнивает цвет и текстуру лица , можно использывать утром как дневной крем или как основу под макияж ! Крем имеет какието крупинки маленкие которые при нанесении на кожу растворяються на лице. Это уже мой второй такой и еще знаю что куплю не раз так как вещь хорошая ! Сделано в Франции и дистрибютор Нью Йорк. 40 мл, www.vichyusa.com

Крем №2 Виши Аквалия Термал Минеральный бальзам для лица - эффект "бандажа" с высокой концентрацыей термальной воды. Я для себя решила что буду его использывать как ночной крем , так как он очень жирный и питательный думаю для дневного ну никак не годиться - хотя на нем пишут дневной/ночной бальзам для лица. Это новинка для меня покупаю впервые - и пока что не определилась буду покупать в будущем или нет :)

Сделан во Франции. 50 мл , удобный дозатор - всего одного нажатия хватает для всего лица и шеи. Очень экономный :)