воскресенье, 17 июня 2012 г.

Термозащита для волос и дип вейвер Бед Хед / AUSSIE heat protecting shine spray & Deep Waver BED HEAD

 Я была в бесконечном поиске термозащиты для волос и все что я не пробовала ( прыскала на волосы в магазине :)))))) волосы то липли то утежелялись и вот после прочитанных тонн отзывов очередной раз отправилась в магазин за теплозащитой так как она стала мне просто необходима( благодаря одной моей клиенточке которая заказала 4 дип вейвера себе и трем подружкам ))))) я просто загорелась вейвером таким и пользуюсь им после каждого мытья волос.
 Но я блондинка волосы и так подвергаются повреждению а здесь еще и плойка .... Во общем ходила ходила читала смотрела и нашла то что искала - АУССИ термо защита - не утяжеляет а наоборот разпушает волосы - помогает делать обьем и накручивание подольше держится и защищается волос изнутри и теперь есть шанс что я не останусь без волос :)
Также сегодня заказала средство для реконструкции волос Нексус - как получу его и испробую то напишу вам свое мнение ! Но по отзывам оно просто замечательное и самое удивительное что цена бутылки стоит так же сколько салонная процедура по восстановлению волос и хватит его на таких минимум 20 процедур : )



Пишут сзади бутылки моей термозащиты : защищает волосы от температурный повреждений ( таких как фен и плойка ) Встряхнуть бутылку и распылить на влажные волосы после сушите феном или крутите плойкой или делайте и то и другое :) Сделан в США. 252 мл .