воскресенье, 20 января 2013 г.

Меня наконец то порадовала косметика Никс ;) NYX eyeshadow Purple/Deep Purple/Prune TS06

Всем привет ;) Хочу поделиться моими новыми тенюшками Никс. Я всегда выступала против косметики Никс и в принципе мне многое так и не нравиться , но как то я стояла в длинной очереди в Nordstrom Rack и по дороге к кассе были стеллажи с косметикой Никс и Стилла и я вдоволь натестировалась пробниками и мне очень пригляделись тени Никс тройняшки и пятерняшки . И вот наконец то приобрела для пробы. Выбрала редкие цвета - таких не найти просто в палеточках . Вот они красавцы

Они мягенькие и очень пигментированы - обязательно закажу себе еще какие то цвета

NYX eyeshadow Purple/Deep Purple/Prune TS06
 Свотч делала без базы, с базой еще насыщеннее цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий