четверг, 5 июля 2012 г.

Maybelline Dream Fresh 8-in-1 Beauty Balm Skin Perfector / BB Cream Maybelline swatches & reviews / Sunscreen Cream Maybelline spf 30 / ВВ Крем от Мейбеллин

 Maybelline BB cream shade medium swatches & reviews.

Что с собой представляет ББ крем от Мейбеллин ? Это гелеобазный солнцезащитный крем с оттенком тонального. Главной задачей которого являеться защита от солнца тобеж защита от преждевременного старения. Уровень защиты довольно большой и это очень радует что все больше косметических компаний начали думать о защите лица от нашего активного солнца -  каждым годом уровень заболевания раком кожи растет - и что б не попасть в это число кожу нужно защищать - особенно на лице так как лицо всегда под солнцем. Загар он то в моде, но он очень опастный -  загорая сейчас мы не задумываемся о том что уже через 10 лет будут морщинки  именно из за сегодняшнего не защищеного пребывания на солнце. И конечно не обязательно бежать за ББ кремом - нужен любой солцезащитный крем.
Потому я довольна этим кремом так так это мой второй крем с высоким уровнем защиты ( первый Нетрогена я писала раньше о нем в блоге )
Этот крем абсолютно не матирует и ничего нескрывает толька геленкий оттенок дает. Потому тем кому нужен матирующий он не подойдет !
Я уже наслышана что в Украине тоже "его" уже продают. Цена в Украинских магазинах 35-50 грн, в Америке он стоит 8-10 долларов, как всегда для производства в наши страны используют дешевые ингридиенты и качество сразу падает - тобеж нельзя сравнивать ББ украинский с надписью маде ин франце с американским маде ин юса.

Я пробывала пробники азиатских ББ кремов они имеют структуру пожирнее чуть больше матируют но ужастно воняют - перебор ароматизаторов - запах раздрожает в примеру меня очень -  хочется смыть и забыть :). ББ от мейбеллин это не тот ББ! что предлогает азиатский рынок ( Китай, Корея ) !



Maybelline BB in Medium sheer