среда, 6 июня 2012 г.

Тональный крем Ести Лаудер / Estee Lauder Double Wear Light spf 10 in intensive 2

 
Привет, Всем кто меня читает ;) Сегодня я подготовила для вас обзоры всех моих тональных. На сегодняшний день что имею – тем делюсь с Вами ! 
Начну с тонального Ести Лаудер ! Очень хороший, стойкий, хорошо матирующий тональный крем ! Водостойкий ! Идеально создан для молодой кожи ! 
Как я уже для себя поняла, что конечно же нужно иметь стойкий тональный крем в своей косметичке , но вот каждый день пользываться им я бы не советывала. Я им пользуюсь теперь только по праздникам и событиям где нужно чтоб макияж то последнего держался ! А вот просто для выхода на прогулку подойдет не супер стойкий, а обычной стойкости тональный . Это я говорю про летнее время года ! А вот на зиму думаю подойдет и на кажный день !
И всё же тональный Ести прошел мой жесткий отбор и мне он нравиться !



Структура жидкая, но плотная , при нанесении нужно поторопиться распределить по лицу . так как стойкие крема имеют свойство загустевать на коже.



Впитываеться хорошо , матирует достаточно хорошо !


Как подсохнет после распределения дает бархатистый ефект матовой кожи !

Для свотча использывала цвет 2 для меня он был идеальный ранней весной, сейчас загорела и светловат стал - к зиме будет в самый раз обратно ! )